Глагол to be объяснение детям презентация

Кстати, этой игрой можно хитро воспользоваться в психологических и педагогических целях, задавая между прочих вопросы типа: «Ты счастливый?», «Ты здоровый?», «Ты одинокий?» Информативными будут и ответы, и сама реакция ребенка. Эта формулировка помогает в дальнейшем обращать внимание на ошибку, если таковая возникает, не исправляя ее. Как вы выразите это воспоминание таким же нераспространенным предложением? (Цвели сады, Отцвели сады.) — Какая часть речи изменилась? Выполните упражнения по ссылке (Источник) Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет Английский для детей (Источник).

Смотрите также: Магазин мужской обуви и аксессуаров презентация

Попробуйте его «обмануть» неправильными ответами, чтобы проверить, слышит ли он вас. Важно правильно организовать работу учащихся, четко объяснить правила, наблюдать за процессом игры. УпражненияКогда вы будете переходить к упражнениям, не убирайте шахматную доску. Вместо вас «водить» может и ребенок: тогда он будет привыкать слышать и понимать английскую речь. Are we / you / they at home?   № слайда 8 Описание слайда: Ты всё понял? Ты всё понял? А я сейчас познакомлю тебя со своим братом. Обучающийся просто не акцентирует внимание на этом выборе и сразу переходит к поиску формы, часто не отдавая себе отчет, что “is” и “does” – это два разных глагола. Закрепить алгоритм определения времени глагола и изменения глаголов по временам — Проверка — Критика — Выберите ту карточку, в которой вы уверены, что справитесь. Write the past form of the verbs and choose the letter (the number is given in the brackets) for a new word.

Смотрите также: Фильм презентация к юбилею подруги

Сегодня я на работе, а завтра я на Канарах. В первом случае вы будете использовать глагол ser, а во втором – глагол estar. Сейчас я пью кофе.He is writing a letter. Он пишет письмо.They are watching TV. Они смотрят ТВ. В прошедшем времени: was (для единственного числа) и were (для множественного числа). She was working in the garden. Чтобы ясно и системно представлять себе эту информацию, ребенок должен выполнить много упражнений, много раз ошибиться, много раз пожать плечами, много раз почувствовать неуверенность и лишь несколько раз почувствовать подтверждение своим смутным догадкам. Так, в нашем примере министр с послом ведут переговоры сейчас либо уже их провели. Ребенок переводит первые два слова. – Мы живем на Земле? – Do we… – Он учится в школе? – Does he…3. То же упражнение, но вы не произносите местоимений. Should — это настойчивая рекомендация, но ей можно следовать, а можно и не следовать. А must не оставляет выбора — не следовать нельзя! Учащиеся вспоминают о том, что глагол-связка в вопросе встает на первое место.

Смотрите также: Flash презентация по двумерные массивы

Работа начинается с простых антонимов с постепенным переходом к более сложным моделям; развитие умения объяснять значения слов частей речи. Вспомогательных глаголов совсем немного, поэтому есть смысл слегка напрячь мозговые извилины и выучить их раз и навсегда: to beto doto haveshall will Не спешите расслабляться. Самые базовые и неожиданные вещи могут быть непонятны. Все новое ребенок непринужденно освоит в том случае, если оно будет ложиться на очевидное. В случае с формами глагола “to be” продуктивно разделить информацию на «порции» и помочь ребенку понять логику употребления форм. Частицу not мы ставим между вспомогательным глаголом и основным. I/We/You/They + do not + глагол He/She/It + does not + глагол I do not think. – Я не думаю. We do not smile. – Мы не улыбаемся. Никаких литературных связок, считайте что у вас телеграмма, а каждое слово стоит по 1000 рублей. А каждый символ по 50 рублей. Большой интерес вызывает игра “An Exciting Weekend”. Класс делится на две команды. При овладении новым словом оно вводится в определенное семантическое поле, уточняются его связи с другими словами данного семантического поля. Учитель показывает карточки: на одной стороне — инфинитив, на другой — вторая и третья формы, глагола.

The prize was a free trip to a place of my choice. I chose __(1)__. I went last Friday for the weekend. Ребенок уже переводил первые слова вопросов: и когда вы изучали глагол-связку, и когда вы изучали вспомогательный глагол. Глагол be называют глаголом-связкой, потому что никакого действия он не выражает, его задача – «связать» слова в предложение. Когда они говорят, что одна кошка черная, они говорят “is”: “A cat is black”. А когда они говорят про нескольких кошек, они говорят совсем другое слово. – (Какое?) – Are. Иначе можно в предложении насоставлять такие конструкции, что потом даже сами не сможете их перевести. Самое плохое при заучивании — пытаться пересказывать слово в слово. Лучше, если сами круги различаются графически или цветом. Тот, кто первым зачеркнет все глаголы, кричит: “Бинго”. Он победитель. Заключался в актуализации и формировании у детей умения понимать и правильно использовать словарный запас. Реальная презентация занимает больше времени, чем тренировочная, поэтому нужно укладываться с запасом. Приучайтесь к тому, что любой иностранец будет говорить: я есть красивый, она есть странная, они есть дома, вы есть на работе.

Посмотрите какая сочная лента, вы можете перетаскивать фотографии из одного профиля в другой. Но все меркнет на фоне кота — это гарантия нашего успеха.Расскажи историю Это уже наверно из книжек, но очень важно. Одно под другим записываются два предложения:A dog runs. Слайд и рассказ должны дополнять друг друга, текст на слайде нужен чтобы вы на него посмотрели секунду, вспомнили о чем слайд, и рассказали его не глядя. А для слушателей слайд помогает зацепиться за контекст, если они отвлеклись, и только что снова сфокусировали внимание. Текст нужно разбить на простые предложения и убрать или переформулировать предложения типа «У него есть», так как на английский язык они переводятся с помощью смыслового глагола.