Знаки препинания при причастном обороте презентация

Семиклассники должны были объяснить графически написание н, нн в суффиксах причастий и знаки препинания при причастных оборотах, все остальные обозначения сделаны учеником самостоятельно с целью проверки правильности написанного. Упражнения. 4. Издательство «Лицей» (Источник). Образование причастий. 5. Интерент портал (Источник). Причастный оборот. Инструктаж по домашнему заданию Творческое домашнее задание с использованием ресурсов Интернет. На образовательных порталах найти крылатые слова и выражения, где встречаются причастия: ttp:. Консультанты постараются выбрать для нас причастия и прилагательные с двумя Н и расскажут о бонусах, которые прилагаются к этим словам. А еще мы потренируемся различать слова с одной и двумя Н в суффиксе. Леса обнажаются, и среди деревьев светло и просторно. Урок 41. Союз как часть речи. На этом уроке мы познакомимся с союзом. Урок 5. Образование действительных причастий настоящего и прошедшего времени. На этом уроке мы узнаем о том, от каких глагольных основ и с помощью каких суффиксов образуются действительные причастия.

Смотрите также: Покорение воздуха презентация

Повторение: падежные окончания причастий; орфограмма в корне. I. Домашнее задание контролируется методом взаимной проверки. Уроки проекта – это не просто озвученный текст учебника. Дополнительный материал к урокам учитель найдет в «Рабочей тетради по русскому языку. 7 класс» (ч. 1, 2) автора Г А. Богдановой (М., 2002). Тетрадь предназначена для организации закрепления и проверки знаний и умений учащихся. Поэтому, если Вы цените своё время, хотите разнообразить стандартные уроки, заинтересовать учеников своим предметом, Ваш выбор – получить этот проект. Синтаксический разбор предложения Морозы не могут сковать бушующую водную стихию. Урок 11. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. На этом уроке мы отправимся в приют бездомных причастий и прилагательных. Главным словом в причастном обороте всегда является причастие. Сравните (см. таблицу): ослепило нас. — ослепило нас. Рефлексия Кому на уроке было интересно, он обобщил и систематизировал знания, нарисуйте веселого смайлика. Она нужна и для окружающих, я для самого человека.

Смотрите также: Экскурсия по белгороду презентация

Звук проплыл и растаял у плеса. Я чуял запах воды и остывшей пыли, видел в темноте белые сады, слушал, как едва-едва шумела река. ХI. Диктант «Проверь себя»9 Осень подкрадывается незаметно. Обучающее изложениеТема 29. Тематическая контрольная работа № 6 по теме «Наречие». Тесты. Самые сложные правила и определения, самые трудные случаи правописания – все это теперь можно повторить с учениками весело и интересно. Урок 37. Служебные части речи, их отличия от самостоятельных частей речи. На этом уроке мы узнаем, какие части речи относятся к служебным. Делается вывод о том, что причастие обозначает признак предмета по действию, проявляющийся во времени; он не является постоянным. Из последующих наблюдений учащиеся должны сделать вывод о признаках прилагательного в причастии. Это не только экономит время на уроке, но и формирует у учащихся умение определять на слух структуру предложения, что очень важно при написании диктанта. Употреблением деепричастных оборотов. Мы очень часто употребляем деепричастия и. Каждый учитель pусского языка и каждый ученик найдёт для себя в этом проекте новую, интересную и полезную информацию. С современными детьми успешно работают только современные учителя. Изложение по готовому плану и опорным словам и выражениямТема 24. Тематическая контрольная работа № 5 по теме «Деепричастие», Тесты. Укажите признаки публицистического стиля. I. Ландыш относится к семейству лилейных. Выделяются запятыми два и более одиночных прилагательных или причастия, если они стоят после определяемого слова.

Смотрите также: Глагол to be объяснение детям презентация

  1. Б – выпишите из художественного текста 6 предложений с причастным оборотом.
  2. Открытый урок по русскому языку в 8 классеУчитель: Курпанова Татьяна ПетровнаПредмет: русский язык Класс: 8 БТема: «Понятие об обособлении.
  3. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных членах предложения.
  4. Ход урокаI. Организационный момент. (3 минуты)- Ребята, из материала, изученного на прошлых уроках, мы знаем, что простое предложение может быть осложненным.
  5. Чем может быть оно осложнено?( Обучающиеся перечисляют знакомые виды осложнений: ряды однородных членов, обращения, вводные слова и предложения). А сегодня мы узнаем, чем ещё может быть осложнено простое предложение.
  6. Перед нами новая тема – «Понятие об обособлении.
  7. Все разногласия, возникшие в парной работе, снимаются при общем обсуждении.
  8. Положения записываются в колонку «Знаю». — Мы проверили знания, полученные на прошлых уроках.
  9. Теперь нужно заполнить колонку «Хочу знать». Поэтому приступим к следующему заданию.3. Групповая работа (по 4 человека). Прием объединения в блоки.Задание: Обсудите в группе данные предложения.
  10. Учащиеся озвучивают свои предложения: 1. Можно было разделить на 2 группы : определения, обособленные запятыми и не обособленные. 2. Можно было объединить по способу выражения определений.)- Что сегодня для нас важно?
  11. Что бы мы хотели узнать, выполняя данную работу?

Сочинение — описание с предварительным обсуждениемТема 32. Слитное и раздельное написание союзовТема 33. Частица как служебная часть речи. Смотрите сами… Пример одного из видеоуроков Каждый урок изложен простым и понятным языком. Вскоре Вы заметите, что все больше учеников проявляют интерес к Вашему предмету. Тесты представляют собой отпечатанные (или написанные от руки) задания — от 5 до 8—10. Каждое задание обозначается римской цифрой. Ошибка будет и в том случае, если написана буква е, а возле нее нет прокола. Кроме того, необходимо учитывать, что темы курса V—VI классов («Существительное», «Прилагательное», «Глагол») изучаются неоднократно, начиная с начальных классов, а с темами VII класса школьники знакомятся впервые и их изучение не повторяется в системе в последующих классах. При закреплении материала необходимо обратить внимание учащихся на графическое объяснение данной орфограммы: 1. Образуйте однокоренные прилагательные и причастия от данных глаголов. Предлагает детям подумать, как можно выйти из затруднения, задаёт вопрос: «Как вы думаете, что нужно знать, чтобы правильно расставить знаки препинания в предложениях с причастными оборотами?» Выслушивает несколько версий учащихся. Прав был В. Г. Белинский, утверждая, что «язык живет вместе с жизнью народа». Д о м а ш н е е з а д а н и е: упр. 2 или 6 (по выбору учащихся)4. При подготовке к данному уроку учитель может использовать следующую литературу. Сегодня можно поступить по-другому, более современно, просто и эффективно. АудированиеТема 25. Наречие как часть речи: общее значение, морфологические признаки, синтаксическая роль.