Анализ диктанта 2 класс образец

Проверка навыка чтения «про себя» проводится фронтально или группами. При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1». При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при выставлении оценки за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку. Школа № Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие во 2-м классе Класс ________ Учитель_______________________ Дата проведения____________ ДИКТАНТ Зима в лесу Я с сестрой иду по лесу. Концерт № 1 соль минор (I-II части или II-III части) К. Сен-Санс. Однако это тонкость, и поскольку фразеологизмов ребята не изучали, им позволительно увидеть здесь два однородных обстоятельства и соответственно их обозначить. Текст написал российский литературовед и писатель, ведущий научный сотрудник Пушкинского Дома Евгений Водолазкин. Ему нравится эта дикая, волшебная красота, над которой они летят. Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года. Концерт № 22 для скрипки и фортепиано (I часть или II-III части) Л. Шпор. Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено до 7 ошибок. Они резвятся, носятся туда и сюда, мяукают, притворяются, испуг изображают! От_удивления окно приоткрылось, и ложка упала в_лужу.

Смотрите также: Сертификат соответствия на продукцию бланк пример образец

Однако, если в диктанте одно и то же слово написано неверно несколько раз, эта ошибка считается за одну. Исходя из анализа работы и наличия таких проблем, перед МО ставим следующие задачи: Формирование общеучебных и исследовательских умений у младших школьников через конференции, конкурсы. Примечание. Если в одном непроверяемом слове допущены 2 и более ошибок, то все они считаются за одну ошибку. Двойные ноты: терции, сексты, октавы по 4 и по 8 нот легато на смычок. 2. Один из этюдов П. Роде. 3. Г. Венявский концерт № 2 (I часть) для скрипки и фортепиано; либо А. Вьетан. Отрицательной стороной деятельности учителя по контролю и оценке является его эгоцентричность. Он стоит как бы над детьми, только сам имеет право оценить, похвалить, исправить ошибки. Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере.Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Список литературы: Булохов В.Я. Сто разновидностей диктанта. — Красноярск, 1994. Водолазкин Евгений.

Смотрите также: Очень грамотное коммерческое предложение образец

Вариации для скрипки и фортепиано ре минор II вариант: 1. Гамма ре мажор трехоктавная по 2, по 4, по 8, по 12 и по 24 ноты легато на смычок. Это задание проверяет глубину осмысления достаточно тонких грамматических моментов, поэтому если ученик с ним не справится, существенным образом повлиять на оценку это не должно. 6. По четвертому заданию. Пассажиры прильнули к_окнам, а поезд мчится быстрей и быстрей… (83 слова, служебных 18; изученных «упрямых» слов — 5) Комплексное задание 1. Какие слова во втором абзаце могли напомнить нам об обезьянках, иголках с нитками и согласовании? Учитель должен знать, что в данном случае функции отметки берет на себя этот предметный знак и отношение ребенка к нему идентично отношению к цифровой оценке.Отметкой оценивается результат определенного этапа обучения. Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий. Арпеджио четырехоктавные: трезвучие (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), секстаккорд (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), квартсекстаккорд (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), уменьшённый вводный и доминантсептаккорд по 6 нот и по 12 нот легато на смычок. Арпеджио трёхоктавные, трезвучие (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), секстаккорд (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), квартсекстаккорд (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), уменьшённый и доминантсептаккорд по 3 ноты и по 9 нот легато на смычок. Потом, не выводя слова из скобок, отметь в них корни. 2. Забери из второго предложения последнее слово. Это проявляется прежде всего в том, что оценивается результат деятельности ученика. Это дает педагогу возможность в течение всего учебного года отслеживать, что дети усваивают, а что у них вызывает затруднение, над каким программным материалом необходимо продолжить работу.

Смотрите также: Договор организации о неразглашении персональных данных образец

Анализ контрольного диктанта по русскому языку 2 класс фгос образец

Образец программы: I вариант: 1. Гамма ля мажор трёхоктавная по 2 , по 4, по 8, по 12 и по 24 ноты легато на смычок. Грамотность: допускаются 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок. Личное отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке. Концерт № 3 (I или II-III части) на I курс Гамма четырехоктавная по 4, по 8, по 16 и по 32 ноты легато на смычок. Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. Оценка «3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки. Тихий шорох и легкий звенящий шум проносится над рекой. Один из концертов на выбор (I часть или II-III части): Л. Шпор. Каждый из вас может без проблем скачать любой материал, который ему нужен.

Одной из главных целей этой работы является проверка усвоения школьниками способов решения учебных задач; осознание понятий; ориентировка в конкретных правилах и закономерностях. Арпеджио четырехоктавные: трезвучие (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), секстаккорд (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), квартсекстаккорд (мажор-минор, в минорной гамме минор-мажор), уменьшённый вводный и доминантсептаккорд по 6 нот и по 12 нот легато на смычок. Над влажной землёй кружатся3, взлетают высоко в небо жаворонки. «Река! Вариант 1 Вариант 2 1. Выпиши гласные, которые обозначают мягкость согласного звука: а, о, у, ы, и, е, ё, я, ю, э 2. Спиши предложение, поставь над словами знаки ударения. Интродукция и тарантелла, «Цыганские напевы» Б. Барток. «Румынские танцы» или любая другая виртуозная пьеса аналогичной сложности. Сколько подносов расписывал второй художник каждый день? 4. Запиши какой-нибудь год, относящийся к XII веку. 3. Вырази время в указанных единицах: 7 ч 30 мин = … мин. 6*. Периметр прямоугольника равен 24 см. Среди ошибок следует выделять негрубые, то есть не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Контрольный диктант с грамматическим заданием по итогам III четверти Белка Жила белка в лесу, ни о чём не тужила.4 Никто её не беспокоил. Требования к оцениванию Прежде всего необходимо учитывать психологические особенности ребёнка младшего школьного возраста: неумение объективно оценить результаты своей деятельности, слабый контроль и самоконтроль, неадекватность принятия оценки учителя и др. Вариации на тему Д. Пачини (исполняются целиком). Образцы программ: I вариант: 1. Гамма соль мажор трёхоктавная по 2, по 4, по 8, по 12 и по 24 ноты легато на смычок.

Похожие записи: