Презентация системно деятельностный подход в процессе обучения технологии начальных классов основа внедрения фгос ноо

Продумываются коммуникативные установки, которые даются отдельным ученикам и всему классу. Целью технологии продуктивного чтения является формирование типа правильной читательской деятельности, умение самостоятельно понимать текст. Слайд 13 Действие ребенка в процессе обучения связано с передачей ему способов (системы средств) построения понятия. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Только с помощью действияСлайд 7 Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.Слайд 8 Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. Методы стимулирования и мотивации учебно-познаватель­ной деятельности: познавательные игры, учебные дискуссии и др. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава…» — писал немецкий педагог-демократ XIX в. Адольф Дистервег, чьи идеи значительно опередили время и являются актуальными для развития образования XXI века. Рефлексия деятельности (итог урока). Структура уроков общеметодологической направленности в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид: Мотивация.

Смотрите также: Руководство по ремонту гольф 3 abu 1994

При получении результата менее 80% возможно повторное прохождение теста. Реализация индивидуальных учебных планов сопровождается поддержкой тьютора образовательного учреждения. Communicative competence is the ability to organize the speech and non-speech behaviour adequate to the task of communication. Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом как основой стандартов второго поколения. Создать пространство для социальных практик школьников и их приобщения к общественно значимым делам. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Читать полностью » АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Что же предполагает АСО? Во-первых, изменение структуры урока с увеличением времени самостоятельной работы учащихся. Во-вторых, изменение роли учителя в управлении учебным процессом, увеличение времени на индивидуальную работу. Придание результатам образования социально- и личностно-значимого характера; более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области; возможность дифференцированного обучения с сохранением единой структуры теоретических знаний;Слайд 21.

Смотрите также: Справочник окдп l 7500000 7520000

Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Организационный раздел включает: учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Модуль 1. «Нормативные и организационно-содержательные основания проведения оценки качества образования» — 6 час Модуль 2. «Оценка качества обучения и воспитания» -28 час. Традиционная английская сказка в качестве материала для интенсивного чтения и страноведческие странички обеспечивают знакомство со страной изучаемого языка. Локализация затруднений (этап, аналогичный постановке учебной задачи). Построение проекта выхода из затруднений (этап, аналогичный этапу «открытия» нового знания). Обобщение затруднений во внешней речи (этап, аналогичный этапу первичного закрепления Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Для ее формирования следует создавать такие ситуации, в которых ученик мог бы реализовать свой коммуникативный опыт, а также использовать упражнения, которые помогают раскрыться каждому ученику независимо от его способностей. Обеспечить комфортные условия смены ведущей деятельности – игровой — на учебную.

Смотрите также: Инструкция по управлению parrot minidrones

Содержательная цель: формирование системы понятий. 2. Урок рефлексии. Реализация основной образовательной программы основного общего образования осуществляется самим образовательным учреждением. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, введите свой логин и пароль для входа. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Проблематизация прежнего способа его выполнения как недостаточного для получения требуемого результата. Педагогические советы 2015-2016 учебного года Сроки Тематика август «Анализ учебно-воспитательного процесса за 2014-2015 учебный год. Немаловажная деталь – большое количество разнообразных песенок и рифмовок, основанных на активном словаре урока, которые можно использовать для проведения физкультминуток. Телевидение, интернет, печатная продукция, предлагая огромный объем информации, требуют новых способов ее освоения. Дистанционные курсы учителей – предметников общеобразовательных организаций по теме «Современные подходы к планированию и проведению урока в условиях реализации ФГОС ООО» проводятся с 28 ноября по 24 декабря 2016 года.

Сроки: 5-9 декабря 2016г. — очное обучение; 12-24 декабря 2016г. — дистанционное обучение. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие. Тренинг по применению нового способа, приобретение умения, промежуточный самоконтроль и коррекция. Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами.

Данные результаты нами рассматриваются как благоприятные для осуществления учебно-воспитательного процесса и формирования здоровьесберегающей среды. Формы и методы обучения В поисках путей более эффективного использования структуры уроков разных типов особую значимость приобретает форма организации учебной деятельности учащихся на уроке. Чтобы решать эти задачи, каждому педагогу начальной школы важно понять, ЧТО, ЗАЧЕМ и КАКИМ ОБРАЗОМ изменить в своей деятельности. Педсовет – мастер-класс «Системно-деятельностный подход – основа стандартов второго поколения». Задачи: Познакомить учителей с системой требований нового образовательного стандарта. Основная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Структура уроков развивающего контроля в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид: Мотивация. Срок обучения: с 22 сентября по 12 октября 2016 года – 6 учебных занятий по 4 часа. Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику. Категория: руководители образовательных учреждений, тьюторы по оценке качества образования Общий объем программы –36 час.

Задача учителя – организовать урок таким образом, чтобы включить детей в деятельность. 4 этап 2 полугодие 4 класса – 5 класс Введение в школьную жизньОсвоение способов контроляИспользование средств контроля и оценки в разворачивании учебной деятельностиСовершенствование действий контроля и оценкиСлайд 11Принципы контроля и оценкиПринцип развития. Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, с единой для всех программой обучения. Результаты дистанционного обучения заносятся в ведомость куратором курсов.Курсы учителей химии по теме «Обеспечение достижения качества образования в условиях реализации деятельностной парадигмы при обучении химии» проводятся с 14 ноября по 3 декабря 2016 года. Ход семинара: 1.Организация работы педагогического коллектива -Нам предстоит с вами провести плодотворную работу. А работать можно только в хорошем настроении.

Они нацелены на самостоятельность человека, его самоопределение, действие.Слайд 16 В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи.Слайд 17Основная педагогическая задача – создание и организация условий,. Интеграционные общественные процессы меняют не только статус иностранного языка в обществе, но и выполняемые им в этом обществе функции. Итоговый контроль и установление системных связей с имеющимися способами. Разбиение учебного процесса на уроки разных типов в соответствии с ведущими целями не должно разрушать его непрерывности, а значит, необходимо обеспечить инвариантность технологии обучения. Ресурсы курса представляют собой статичные элементы для работы с теоретической частью курса (лекции, статьи, тексты документов, презентации) и задания для самостоятельных работ, тесты. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Предметные результаты изучения предметной области «Математика и информатика» должны отражать: Математика.

Похожие записи: