Презентация 2012 год историко культурного наследия

В параграфе отмечается необходимость различения, во-первых, форм музейной презентации и используемых при этом средств, во-вторых, форм музейной работы и собственно объектов сохранения, даже в том случае, если рассматриваемые формы ориентированы на имитацию этих объектов. При этом музей вынужден изучать не только внутреннее строение языков, но и методику их передачи, поскольку в музее речь идет об искусственном сохранении, сохранении, когда изучающие тот или иной язык культуры не находятся непосредственно в «языковой среде», а имеют дело с этой среды моделью. Если мельчайшей частью экспозиции является «текст», то сама экспозиция может рассматриваться как метатекст -текст более высокого порядка. «классических» музеях и музеях под открытым небом, экомузей можно считать квинтэссенцией идеи среды и процесса в музейной работе. При этом ценность археологического наследия в музейной практике, как и в научной, определяется в историческом ключе. Вторая глава — «Нематериальное культурное наследие в контексте музейного моделирования действительности» посвящена рассмотрению функции моделирования действительности в системе музейных функций и анализу моделирования как способа сохранения нематериального культурного наследия.

Смотрите также: Образец временного разрешения на право управления тс

Диссертация общим объемом 225 страниц состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка из 352 наименований (в том числе 51 — на иностранных языках). Разработанная нами дифференциация нематериальных явлений, а также форм их сохранения и презентации в связи с функцией моделирования реальной действительности, может быть использована как при дальнейшем изучении нематериального культурного наследия, так и более общего явления — культурного наследия. Zeitschrift der Deutschen UNESCO-Kommission. 2007. №1. S. 55-58; Blechner S.M. Das axiologische Phänomen der Re-Inszenierung der Landshuter Fürstenhochzeit 1475 als immaterielles Kulturerbe : Thesen zur Dissertation. Особое значение для нас имел принцип различения «языка» и «речи» (Ф. де Соссюр (F. de Saussure)), а также более поздние структуралистские построения Ю.М. Лотмана, Б.А. Успенского и У. Эко (U. Eco). Синергетический подход характеризуется стремлением рассматривать природные и культурные системы с точки зрения понимания их самооганизации, открытости и нелинейности (хаотичности). Особую подгруппу составляют многочисленные исследования, посвященные конкретным видам НКН21.Второй блок литературы составляют теоретические исследования НКН как самостоятельного явления культуры. Однако нельзя забывать, что процесс передачи закодированного в экспозиции сообщения значительно затрудняется тем, что и сама экспозиция выступает открытым, интерпретативным текстом культуры. Важнейшей основой деятельности Общественного юбилейного Совета по подготовке к празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 года является патриотическое воспитание россиян. Преимущество сопоставления заключается в возможности объективно продемонстрировать разницу между полюсами научного и профанного, что оставляет посетителю право собственного выбора, каким интерпретациям доверять.

Смотрите также: Инструкция по охране труда для коменданта служебных помещений

Языки культуры подразумевают необходимость владения ими, для создания возможности 1. читать созданные на них тексты и 2. продуцировать новые и/или воспроизводить старые сообщения. Конечно, сопоставление должно быть настолько качественным, чтобы убедить посетителя (но не навязать!) оказать доверие именно научному знанию. Отличился в бою с Азиатской дивизией генерала фон Штернберга в 1921 году, где был тяжело ранен. За мужество получил орден Красного Знамени. Более 500 культурных событий, связанных с именем Карамзина, будет реализовано в регионе в течение 2016 года. В преддверии знаменательной даты журнал «Мономах» открывает для читателя разные ипостаси Карамзина, знакомит с его многогранным творчеством и жизнью, исполненной служения Отечеству.

Смотрите также: Презентация про живописца перова

Она посвящена истории возникновения и развития понятия «нематериальное культурное наследие», анализу понятия в системе терминологического аппарата современной культурологии и конкретизации основных составляющих понятия в контексте теории культуры. Несмотря на то, что сохранение временных форм репрезентации осуществляется также в. Нами отмечается, что большинство исследований функций музея выполнялось в рамках институционального подхода, диктовавшего характер выделяемых и анализируемых функций. Под воздействием процессов, связанных с глобализацией, сильнейшим образом трансформировалась экономическая сфера, изменения коснулись также области политики, социальных отношений и, безусловно, культуры.

Interpretive of archaeological heritage leads to constructing the set of images of the historical past, they are often not based on scientific evidence and contradict them. Специальность 24.00.03 — музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов. — впервые был проведен системный анализ феномена нематериального культурного наследия и определено его место в системе культуры;. Weimar. 2010; Kirshenblatt-Gimblett B. Intangible Heritage as metacultural production // Museum International. 2004. Vol. 56. № 1-2. P. 52-65; Lipp T. Arbeit am medialen Gedächtnis.

Однако на исследовательском уровне такое разграничение возможно и необходимо для получения возможности изучения различных составляющих, из которых культура и наследие состоят. Исследование музея как моделирующего механизма показало, что любой объект, сохраняемый музеем, принадлежит одновременно четырем контекстам и его интерпретация (извлекаемый из него смысл) не является одномерной, а постоянно находится в динамическом смысловом поле. Условность классификации временных форм репрезентации заключается в том, что возможно выделение синкретичных и дифференцированных видов деятельности, определяемых не только исторически, но и существующих в современности. Все это повлекло за собой неизбежные сдвиги, во-первых, в области практической работы институций культуры и, следовательно, их значительные институциональные трансформации, во-вторых, в области научного описания и анализа происходящих процессов. Die Generierung des Intangible Heritage in den „Gedächtnisorten» Museum und Ausstellung // Kulturerbe als soziokulturelle Praxis. Дальнейшие стадии сохранения и презентации нематериального культурного наследия в музее являются усложнением пространственной модели, включением в нее дополнительных коммуникативных средств, таких как театрализация, аудиовизуальное сопровождение, демонстрация и т.д. Значительный акцент в работе сделан на применении методов семиотики и лингвистики. Задача эта осуществляется, помимо прочего, и через популяризацию археологического наследия. Первым контекстом является аутентичный контекст объекта, т.е. контекст его бытования. В результате различных процессов происходит выпадение предмета из аутентичного контекста. Новые принципы работы» Степанова Наталья Николаевна — директор Порховского краеведческого музея. «Участие Порховского краеведческого музея в конкурсах музейных проектов.

При этом, двумя основными формами сохранения и презентации НКН в музее являются: экспозиция и музейная-педагогика.Сохранение и презентация НКН в рамках экспозиции происходит путем создания сложной по структуре пространственной модели реальной действительности, основанной на различных факторах. Текстнаучной работы на тему «Интерпретативность археологического наследия и его музейная презентация». Научная статья по специальности «Культура. Музейная педагогика осмысляется как музейная деятельность, основанная на экспозиции и которая, наряду с музейной экспозицией, является одной из форм музейной коммуникации. В Параграфе 3.1. «Нематериальное культурное наследие в системе музейной практики» рассматриваются основные тенденции в музейной практике XX в., связанные с сохранением и презентацией нематериального культурного наследия. — была предложена лингводидактическая методологическая модель сохранения и презентации нематериального культурного наследия в музее. Предлагается новый метод проектирования музейных археологических экспозиций, способствующий развитию грамотности человека в вопросах древнейшей истории, заключающийся в сопоставительной презентации смыслов произвольной и научной интерпретаций археологического наследия.

Похожие записи: