Презентация урок математики с использованием тсо

Англия Урок английского Викторина English Detective Quiz Урок английского Вопросительные предложения Урок английского Времена года. Использование ТСО не должно длиться на уроке подряд более 20 минут: обучающиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию. Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Анимацию для текста лучше использовать реже. 5. Подбирайте качественные картинки больших размеров. Именно для того, чтобы дефективный ребенок мог достичь того же, что и нормальный, следует применять совершенно особые средства»Л. С. Выготский. Трудно найти изобретение, которое изменило наш мир больше, чем компьютер. Степень применения технических средств обучения зависит от характера преподаваемой дисциплины, подготовленности и интересов обучающихся, формы занятий, программно- методического обеспечения. Условно выделяют три уровня использования ТСО:  эпизодически;  систематический;  синхронный.

Смотрите также: Выкройка лифа с перекрестными впереди бретелями

Потому что это помогает ученикам лучше усвоить материал и соотнести его с тем, что они уже знают. А интерактивная доска является лишь одним из средств для достижения поставленных целей. Человек напрягает глаза, чтобы увидеть, но без успеха. Недопустимость снижения уровня физического и психологического здоровья учащихся. Например, вращение надписи малоэффективно в начальной школе, когда дети плохо читают, но оно может быть эффективно использовано, как задание для привлечения внимания к теме или термину в старших классах. Если ТСО используется очень редко, то каждое его применение превращается в чрезвычайное событие и возбуждает эмоции, мешающие восприятию и усвоению учебного материала.

Смотрите также: Справочник телефонов актобе 2012 года онлайн

Для создания большинства мультимедийных учебных пособий используется программа Power Point. Длительность работы с компьютером зависит от индивидуально-возрастных особенностей занимающихся Для детей 6 лет норма не должна превышать 10 минут и для детей 7-10 лет 15 мин. Порой, рассматривая изображения в презентациях, хочется потереть глаза – это ощущение дискомфорта от некачественных изображений. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза. Под ИКТ-компетентностью учителя-предметника понимают личное качество учителя, проявляющееся в его готовности и способности самостоятельно использовать информационно-коммуникационные технологии в своей предметной деятельности.

Смотрите также: Мануал на киа соренто 2004

Технические средства обучения — это устройства, помогающие учителю обеспечивать учащихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. Одним из самых распространенных и доступных для создания типов мультимедийных проектов считаются компьютерные презентации, которые создаются с помощью приложения PawerPoint [4, C.166-167]. Что же представляет собой компьютерная презентация? Эффективность применения ТСО зависит также от этапа урока. Все это помогает мне планировать урок и благоприятствует течению занятия. Презентация на тему: «Применение ТСО помогает разнообразить методы и формы уроков ИЗО. Повышает интерес школьников к изучаемому предмету. «Космос», «В сказочном подводном царстве»,». Скачать бесплатно и без регистрации. Поэтому компьютер и мультимедийные средства надо рассматривать как инструмент обучения. Презентация на тему: «Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Цели, преследуемыми педагогом, применяющим их, могут быть разными. Несмотря ни на что, учитель – основное действующее лицо на уроке. Однако, если в массовых учебных заведениях уже давно используют компьютер как одно из средств обучения, то в системе специального образования процесс внедрения компьютерных технологий идет очень медленно. Для организации настроя обучающихся на урок используется слайд игрового содержания, яркий, привлекающий внимание. Главное требование к видеозаписям, демонстрируемым на уроке, — соответствие возрастным особенностям детей, разумная дозировка видеоматериала, систематичность и методическая грамотность включения видеофрагментов в урок. Преподаватели и учащиеся делают все это у доски перед всем классом, что, несомненно, привлекает всеобщее внимание. Это необходимое условие успешности обучения, так как без интереса к пополнению недостающих знаний, без воображения и эмоций немыслима творческая деятельность ученика. Видеозапись — это одно из самых любимых учащимися экранных средств. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз.

Установление межпредметных связей с другими предметами – физикой, информатикой, географией. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4. Тесты могут представлять собой варианты карточек с вопросами, ответы на которые студент записывает в тетради или на специальном бланке ответов, по желанию преподавателя смена слайдов может быть настроена на автоматический переход через определенный интервал времени. Рациональная организация урока – важная составная часть здоровьесберегающей работы школы. Жеребята этой породы имеют при рождении рост меньше 30 см и вес 5-6 кг, но оценивается такой малыш достаточно дорого (25 тыс. долларов). При проверке и для демонстрации иллюстраций использовать мультимедийный проектор V. Итог урока. При объяснении нового материала презентация сопровождает, иллюстрирует рассказ учителя. Учитель – это артист, но его зрители не всегда аплодируют ему. Расстояние от глаз до тетради или книги должно составлять не менее 25-35см у обучающихся 1-4 классов и не менее 30-45 см — у обучающихся 5-11 классов.

Каждая презентация – это открытая дидактическая единица, которая состоит из нескольких слайдов, которую учитель может использовать в заданном виде или отредактировать под свою задачу. Известна только часть условия задачи и система уравнений, которая получается при решении этой задачи, а вам надо будет восстановить всю задачу и решить ее. Эти вопросы легко можно решаю с помощью встроенных шаблонов. Это врач, но пациенты редко благодарят его за лечение. А многие и вовсе не хотят лечиться. Преподаватель создающий, или использующий информационные технологии вынужден обращать огромное внимание на логику подачи учебного материала, что положительным образом сказывается на уровне знаний учащихся. Решите систему уравнений: а) б) А если бы вы решали данную систему графически, то в какой координатной четверти пересеклись бы графики данных линейных уравнений? Шрифт крупный, хорошо читаемый. 3. Другая ошибка работы с текстом. Хочу поделиться своими соображениями об использовании этого чуда техники на своих уроках.

Оказалось, что обучение с помощью интерактивной доски, мало чем отличается от привычных методов преподавания. Со временем мне стало ясно, что основы оптимального проведения урока не зависят от технологий и оборудования, которое приходится использовать. Третий год в своей работе я использую ИКТ, что на сегодняшний день весьма актуально. Это скульптор, но его работу видно не сразу. Работа с электронными энциклопедиями.Современному человеку необходимо уметь быстро искать нужную информацию, находящуюся на разных носителях. Средства ИКТ являются эффективным средством повышения познавательного интереса учащихся, создают новые условия для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников. Общее время работы с презентацией на уроке не должно превышать 20-25 минут. Двадцать первый век можно смело назвать веком непрерывного образования и новых технологий. Электронные словари и энциклопедии позволяют мобильно получить дополнительные знания и использовать их на уроке.

Свою работу, как учителя математики, строю на следующих принципах: Мотивация деятельности учащихся. Использование интерактивной доски позволяет сохранить в памяти индивидуальную работу учеников для последующей проверки или анализа. Устные обсуждения алгоритма решения задачи с классом, далее самостоятельное составление системы уравнений в тетрадях. Текст задач представлял собой прозу, но бывают задачи в стихах. Однажды на уроке я заметила, как глаза детей «мечутся» по экрану. Понятно, что, например, сечение многогранника будет сложно воспринимать, если на слайде присутствует дополнительное фоновое изображение. Если проектор установлен на парте, то луч света попадает учителю в глаза. Коммуникативный подход к обучению и воспитанию по системе Е. Н. Ильина, направленный на гуманизацию и демократизацию педагогических отношений. Частота использования ТСО влияет на эффективность процесса обучения.

Использование компьютерной техники при обучении математике в школе позволяет в определенной степени обеспечить готовность к дальнейшему развитию и самообразованию учащихся. Всё шире используются информационные технологии и в образовательном процессе, поэтому информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится важной составляющей его профессионализма. Использование икт становится неотъемлемой частью работы современного учителя.Работая над проблемой внедрения ИКТ в образовательный процесс, можно прийти к выводу, что нет причин, препятствующих внедрению компьютера. Нет необходимости вести записи на доске, учитель во время объяснения всегда обращен лицом к детям, имеет возможность постоянно наблюдать за ними и удерживать их внимание. Первый, кто правильно составит систему, записывает ее на доске и объясняет. IV. Дидактическая игра: «Расшифруй слово!». Сейчас вам всем вместе предстоит расшифровать слово. Вы должны очень постараться, так как от каждого зависит конечный результат. Применение мультимедийных средств обучения создает наиболее благоприятные условия и способствует значительному повышению мотивации в процессе обучения математике. Сценарий представления, посвященного Дню святого Валентина Урок англ. языка Природные катаклизмы Урок англ. языка Let’s make a Film Урок англ. языка Many People Choose Pop Урок англ. языка We are going to Great Britain Урок англ. языка Британские и русские праздники. Выбор данной технологии не случаен, компьютерные технологии и урок математики — актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Урок английского языка по теме Washington, D.C. Урок английского языка по теме Виртуальное путешествие по Лондону Урок английского языка по теме Лондон. Таким образом, очевидны преимущества использования интерактивной доски на уроке: 1. Экономия времени.

Похожие записи: